Дневник проекта

23 сентября

Наш лектор Донна Уокер-Кюне об участниках семинара

А теперь слово участникам: впечатления от проекта

Подвели итоги и вручили первые сертификаты нового проекта MarketingART!
Волнительно! Премьера, кажется, удалась!!!

diplom6

21 сентября

Уже второй день в Театральном Центре СТД РФ “На Страстном” идет семинар по театральному маркетингу, который организован международным отделом СТД РФ при поддержке Посольства США в Москве.
Американские специалисты делятся своим опытом работы с аудиторией и вдохновляют на саморазвитие представителей более пятидесяти театров со всей России.

Участница семинара Наталья Жиляева пишет: “Второй день работы семинара. Каждая группа (6 человек) предлагает свою рекламную кампанию по продвижению проекта. Выпуск партии пельменей “Ухо Ван Гога”, акция “Подсолнухи против котиков” и проведение спектакля на боксерском ринге получили улыбки, аплодисменты и одобрение руководителей семинара.”

20 сентября

СТАРТОВАЛИ! “MarketingART на Страстном”!

Напутствие участникам от нашего лектора Донны Уокер-Кюне!

 

Изучаем феномен маркетинга в театре на примере американского опыта! Пока главный вопрос такой: а применим ли этот опыт к российской действительности?! LET’S SEE!

Некоторые из наших тем на ближайшие четыре дня:

– Взаимодействие с различными сегментами аудитории
– Введение в стратегию онлайн-маркетинга
– Основные инструменты маркетинга
– Технологии цифрового повествования (сторителлинга)
– Культурный туризм на региональном, национальном и международном уровнях
– Внутренние возможности организаций: кто может делать маркетинговую работу, как собрать подходящую команду, какие возможности волонтеров
– Узнаем, как объединить маркетинговую стратегию и работу в социальных сетях на примере конкретной организации одного из участников семинара.

afisha marketing

Первая встреча состоится на семинарах, организованных совместно с Посольством США в России «Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств», который будет проходить в Москве с 20 по 23 сентября 2016 в помещении Театрального центра «На Страстном» (Страстной бульвар, 8а). Семинар адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.

Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США)
*Семинар проводится на английском языке с последовательным переводом

Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne)

donna walker kuhne

– вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center);
– создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”;
– профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street;
– автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005);
Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра.

Декстер Апшоу (Dexter Upshaw)

dexter upshaw
– продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк)
– основатель компании “Distinction Interactive”
– медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center)
Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.

Куратор проекта (СТД РФ): Ольга Романова
Куратор проекта (Театральный центр «На Страстном»): Диана Рощина.