Возможна ли национальная драматургия без традиционных костюмов и других этнографических элементов? Может ли текст звучать четко, ясно, цепко для внимания зрителя, если при этом актёр остаётся вне движения, в статике? И может ли бить в сердце содержание, сюжет, если происходящее на сцене не расцвечено постановочными эффектами? Российский режиссер Денис Хуснияров ставит рассказ абхазского писателя Джумы Ахуба о сухумском Обломове, диванном критике, изобилующий поначалу иронией и сарказмом, как современную экзистенциальную драму об утрате корней, о разрыве города и деревни, матери и сына, о том, как мужчина, который рождён действовать, превращается в инфантильного человека, которому даже за аджикой на рынок лень поехать, и о том, как неизбывны наши чувства вины и долга перед родителями, которым мы при их жизни не всегда даём почувствовать, как мы их любим.
Земляника
60 минут
чт, 04 // 18:00
Автор пьесы
Государственный русский театр драмы имени Ф.А. Искандера (Абхазия, Сухум)
Исполнители ролей спектакля:
Арзамет — Рубен Депелян
Жена Арзамета — Мадлена Барциц
Мать Арзамета — Наталия Папаскири
Хафа, соседка матери Арзамета — Анна Гюрегян
Продавщица обувного магазина — Ирина Делба
Режиссер
Денис Хуснияров
Композитор
Алексей Асеев
Художник по свету
Илларион Пасания